Режим работы суда Понедельник 08.30-17.30 Вторник 08.30-17.30 Среда 08.30-17.30 Четверг 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.15 Перерыв 13.00-13.45 Суббота выходной Воскресенье выходной Приемная суда Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15. Прием ведется без предварительной записи в порядке очерёдности обращения. тел.: 8 (512) 51-66-45 Список контактных номеров телефонов суда Прием граждан председателем суда, заместителем председателя суда осуществляется каждую среду с 15:00 до 17:15
Для оказания помощи
маломобильным группам населения на
входе в здание суда установлена кнопка вызова специалиста.
Также Вы можете воспользоваться
следующими телефонами:
(8512) 51-66-48, 51-66-45
Ответственный:
Администратор суда
Миронов И.О.
В соответствии с ФЗ от 23.02.2013г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"на территории Кировского районного суда г. Астрахани
Роль администратора суда в осуществлении деятельности суда | версия для печати |
ФЗ от 8 января 1998г. №7-913 «О судебном департаменте при Верховном суде Российской Федерации» в статье 17 впервые предусмотрены должности администратора Верховного Суда республики, краевого, областного суда, суда города Федерального значение, суда автономной области, суда автономного округа и администратора районного суда. Главной задачей при создании института администраторов является освобождение председателей судов от несвойственной им функции хозяйственников. Законодатель четко определил порядок назначения и освобождения от должности администраторов суда, перечень их должностных функции, подчинённость и подконтрольность. Администратор реализует свои полномочия под контролем Судебного департамента и во взаимодействии с ним, подчиняется председателю суда и выполняет его распоряжения. Главным назначением администратора суда – способствовать укреплению самостоятельности суда, независимости судей. При этом он не вправе вмешиваться в осуществление правосудия. Свою деятельность администратор осуществляет в соответствии с требованием законов, согласно плану, который составляется в соответствие с требованиями об организации планирования и контроля в системе судебного департамента на год, квартал. Помимо этого администратор вправе осуществлять ежемесячное, еженедельное и ежедневное планирование своей деятельности, что позволяет более оперативно организовать работу и осуществлять ежедневный контроль исполнения текущих и перспективных мероприятий. Составленный план утверждается председателем суда. Одной из составляющих деятельности администратора являются мероприятия, связанные с подготовкой и проведением судебных заседаний. Администратор суда отвечает за состояние залов суда, конвойных комнат. В своей повседневной работе взаимодействует с конвойными подразделениями полиции, принимает участие в мероприятиях осуществляемых конвойной службой, по вопросам конвоирования обвиняемых или подсудимых внутри здания суда, подготовки плана охраны. При решении вопросов обеспечения безопасности работы суда, тесно сотрудничает с органами внутренних дел, службой судебных приставов и адвокатурой. Наиболее важным моментом во взаимодействии администратора с адвокатурой является обеспечение, участие защитника в делах, в которых участие защитника обязательно, либо в которых процессуальные лица имеют право на получения бесплатной юридической помощи. С органами прокуратуры у судов традиционно складывается тесное взаимодействие, администратор организует и контролирует бесперебойную незамедлительную доставку корреспонденции и материалов между судом и органами прокуратуры. Контроль за осуществлением принудительных приводов так же возлагается на администратора. Администратор принимает меры по обеспечению надлежащих условий для нормальной работы судей, их медицинскому обслуживанию и санаторно-курортному лечению. К числу полномочий, осуществляемых администратором суда отнесены также обеспечение судей и работников аппарата суда правовыми актами, юридической литературой, информационно-справочными материалами и пособиями, информатизация судебной деятельности (ГАС «Правосудие»), организация ведения судебной статистики, проверка журналов, статистических карточек и работа архива. Администратор так же составляет сметы расходов по вопросам касающимся деятельности суда, организует и контролирует эксплуатацию транспорта и средств связи. Проводит анализ работы суда по учету, хранению и уничтожению вещественных доказательств, проверки правильности организации и контроль за процессами информатизации в суде. Контролирует вопросы работы систем видеонаблюдения, пропускного режима. Вопросы о технической оснащенности зданий судов средствами защиты стоит на постоянном контроле администратора. Администратор проводит постоянный контроль и учет потребления электроэнергии водоснабжения, тепловой энергии. При возникновении внештатных ситуации по устранению неполадок в системе водоснабжения, отопления принимает меры по их устранению. Осуществляет контроль за порядком в здании суда и прилагающей территории. Для подготовки зданий суда к эксплуатации в зимнее время составляет план мероприятий и проводит подготовительные работы. Основной блок вопросов, которыми приходится заниматься администратору это хозяйственные вопросы. Он организует и координирует работу всех сотрудников суда, от слаженных действий которых, в принципе зависит четкая организация прохождения дел с момента их поступления в суд, и до сдачи в архив. Подготовлено администратором суда И.О.Мироновым |
Режим работы суда Понедельник 08.30-17.30 Вторник 08.30-17.30 Среда 08.30-17.30 Четверг 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.15 Перерыв 13.00-13.45 Суббота выходной Воскресенье выходной Приемная суда Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15. Прием ведется без предварительной записи в порядке очерёдности обращения. тел.: 8 (512) 51-66-45 Список контактных номеров телефонов суда Прием граждан председателем суда, заместителем председателя суда осуществляется каждую среду с 15:00 до 17:15
Для оказания помощи
маломобильным группам населения на
входе в здание суда установлена кнопка вызова специалиста.
Также Вы можете воспользоваться
следующими телефонами:
(8512) 51-66-48, 51-66-45
Ответственный:
Администратор суда
Миронов И.О.
В соответствии с ФЗ от 23.02.2013г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"на территории Кировского районного суда г. Астрахани